Воскресение, Солнце, маки
Воскресенье, хорошая погода - время покатушек.
Воскресенье, хорошая погода - время покатушек.
К сожалению, причины ДТП не меняются. Чаще всего это неаккуратное перестроение, несоблюдение скорости и дистанции как мотоциклистами, так и водителями автомобилей.
По сравнению с прошлым годом:
🔹 на 7,6% снизилось число аварий
🔹 погибло на 40% меньше людей
🔹 на 2,5% уменьшилось число раненых
Чтобы снизить аварийность, мы наносим новую разметку на перекрестках, устанавливаем камеры, выявляющие нарушения на дорогах. С прошлого года начали фиксировать езду без мотошлема.
❗️ Городская дорога не трек, не стоит на ней спешить и рисковать. Будьте внимательными на дороге. Берегите себя.
Лучших вам дорог и длинного сезона.
Насколько реально опасен песок в поворотах, есть ли шанс у новичка? Развейте, пожалуйста, мои сомнения, а то хоть не выезжай никуда. Вот я сдал теорию уже в ГИБДД, мотоцикл уже подобрал себе, сижу, читаю форумы, листаю ленту Пикабу. И то тут кто-то упал из за песочка в повороте, то там кто-то на 30 км в час разложился. Я на эндурике катал до этого, дорожного опыта у меня нет особо. Для эндуро песок в повороте это в принципе обычная ситуация, неужели на дорожном мотоцикле настолько все по другому и даже немного песка сразу приводит к падению? И что может помочь? Дорожная/внедорожная резина? Длинноходные/короткоходные подвески? АБС/божья помощь? Может быть какие-то определенные типы мотоциклов легче справляются с песком?
Я вот тут подумал, мы ноем, что Пикабу уже не торт и нет внезапной интересной информации. Но я уже давно пишу всякие длинные посты, а что-то забавно-интересное - давно нет.
Существует какая-то особая каста людей, которые страстно желают приделать боковой прицеп сиречь коляску к мототехнике. И никакие разумные доводы или неподходящесть оной техники их не останавливают. Я тут накидаю картинок из интернета к посту для иллюстрации.
Вот к примеру Suzuki Hayabusa, гиперспорт со скоростями 300+ и это конечно же повод приделать ему коляску! Стабильно он даже 150 врядли поедет теперь, но коляске - быть. Если что, я о характеристиках, не о разрешённой в РФ скорости. Это как купить спорткар, а потом прицепить к нему прицеп Енот для груза картошки на дачу. Можно.. но зачем?! Кстати Бусу с Енотом я положу в комментарии, я тут не шучу вообще-то.
Если у вас и так большой мотоцикл, можно сделать ещё больше, давайте приделаем коляску Gold Wing! Обратите внимание, эта голда - "праворулька", это не наши кулибины, это японские.
Баварский оппозит раньше был колясычем? Исправим это и вернём люльку на место. Мотоцикл будет наклоняться, коляска - нет.
А другой коляскостроитель думает: "Это же турэндуро, привод на коляску приделаем прямо к паралеверу".
Кажется, любой мотоцикл найти с приделанной коляской можно. Поискать редкое? Пожалуйста - BOSS HOSS и босс-люлька. Напомню, это мелкосерийные мотоциклы из Америки с V8 на 5,2 или 8 литров (ну как у Dodge Viper).
Читатель скажет "ну это большие моторы, у них сил-то много". А я отвечу: Bajaj Boxer 150 Х, с коляской. С завода, кстати.
Upd. Комментаторы поправляют что коляска-то от ИЖ. А я парирую: таким в магазине продаётся :) Сделали под заказ и ещё сделают, видимо.
Недостаточно абсурдно? Давайте присрём коляску к Suzuki Burgman, максискутеру, вариатор нам спасибо скажет.
ожно найти какую-то ещё более упоротую конструкцию? Мне подумалось, что есть же мотоциклы, с завода с коляской, с ними-то наверно уже всё в порядке. Но нет! К колясычу мы приделаем вторую коляску!
В жизни я встречал совкоциклы с коляской и праворульную голду, она реально шириной с тачку или больше. А вы встречали нестандартные колясычи в жизни?
P.S. Спасибо Forcossigan за очередной донат!
Требуется инженерно-разъяснительная бригада.
Сальник коленвала установлен вверх ногами- пружинкой на улицу. На взрыв-схеме так же.
Зачем так сделано-ума не приложу.
Мотор-оригинальный немец, объяснение- так технологичнее- ну очень так себе. Всё остальное собрано по максимальному фэн-шую
Всем привет!
Недавно купил свой первый мотоцикл, китайский, Kayo t4. Насмотрелся роликов про масло, и я не понимаю кому верить)
Одни говорят “меняй масло каждые 10 мото часов», другие, «каждые 1000 км.».
Я понимаю, что зависит от режимов использования, но я сильно задрачивать мот не собираюсь, покатушки по лесу это максимум, без фанатизма.
В общем на что смотреть то, на мото часы или километры?
Заранее спасибо)
UPD : в мануале каждые 10 часов, но хочется услышать знатоков)
Я мотоциклист и вот вообще не выкупаю эту концепцию - ездить на заднем колесе. Это блять просто опасно, для тебя и мотоцикла. Машина может запросто выхватить масляное голодание, а ты можешь уебаться, потому что снижен обзор и управление в целом.
В чем прикол то?